Tel. (067) 465-09-94
Tel. (044) 502-27-11
(044) 227-71-55
office@pbf.kiev.ua
Kyiv, str. Baseyna, 12
1
2
kartinka

SOLID WORK

The work performed by cast-frame technology and concreting

Construction company “Perche Budivelna FIRMA” offers a full range of services monolithic construction, both on the individual and on standard projects. In this case, we are responsible for each phase of construction and guarantee all the work.

Today, our organization is equipped with equipment and tools for the implementation of monolithic works of any complexity. In manufacture own formwork.

моноліт

Solid work – fast and effective method of modern construction

Today, there is a high demand for unique projects and rapid construction of buildings. Technologies that have been used a few years ago, can no longer fully satisfy the desires of the customer.

Classical methods of construction

The most common method used for the construction of houses – brickwork. Particularly relevant this way, if we are talking about a private home. In this case requires a unique project, which may not provide a sufficient quality of any large-block or panel.

Therefore, if we do not take into account the wood, brick and cinder block were quite a long time the only option for construction material. But today, with the advent of new technologies and methods of work, everything changed.

High-rise building

Monolithic construction technique allows you to create buildings and structures at a truly unique project.And in a very short time and without having to make long pauses for shrinkage before laying the finishing work.

As a result, monolithic construction get ready wall, which in most cases does not require additional finishing. It is durable and smooth reinforced concrete structure that meets all safety requirements and standards of construction.

Using similar methodology may be implemented the following types of entries:

  1. Walling in buildings of any height.
  2. Creation of floors.
  3. The erection of the structural elements, such as piers.
  4. Sophisticated architectural construction elements, for example, semi-circular wall ledges or zones of different heights, with high accuracy and speed.

This is just a brief list of works, where you can apply the construction of monolithic structures. Among the main advantages of this method of construction are high speed, precision, and there is no need to expect shrinkage of the finished structure before finishing.

Furthermore, cosmetic operation at low monolithic construction designs. The size of the construction site and disorder in the territory are minimized – the concrete mix can be delivered to the object is already finished, or quickly create on the spot.

Our suggestions

We offer all the services for the construction of structures means monolithic construction. The choice of the customer can be given various options for concrete mixture with the necessary parameters.

In addition, we undertake the organization of “turnkey”. Use their own materials for formwork and all the other components of the production process. The customer only needs to approve the draft – all other concerns we undertake.

© 2014 OOO «Persha budivelna firm».
Photos include Statcenko Alexander. Site of it-comp

тел. (067) 465-09-94
тел. (044) 502-27-11
(044) 227-71-55
г.Киев, ул. Бассейная,12
office.pbf.kiev@gmail.com
1
2
kartinka

Монолитные работы

Работы, выполняемые по монолитно-каркасной технологии и бетонированию

Строительная компания ООО «ПЕРША БУДІВЕЛЬНА ФІРМА» предлагает Вам полный спектр услуг монолитного строительства, как по индивидуальным, так и по стандартным проектам. При этом, мы несем ответственность за каждый этап строительства и даем гарантию на все проведении работы.

На сегодняшний день наша организация укомплектована оборудованием и инструментом для выполнения монолитных работ любой степени сложности. В производстве используется собственная опалубка.

моноліт

Монолитные работы – быстрый и эффективный метод современного строительства

Сегодня есть высокая потребность в уникальных проектах и быстрых работах по строительству зданий. Технологии, которые использовались еще несколько лет назад, уже не могут полностью удовлетворить желания заказчика.

Классические методы строительства

Самый распространенный метод, который использовался для возведения домов, – кладка из кирпича. Особенно актуален такой способ, если речь идет о частном доме. В этом случае требуется уникальный проект, реализацию которого не могут с достаточным качеством обеспечить ни крупноблочное, ни панельное строительство.

Поэтому, если не брать в расчет дерево, кирпич и шлакоблок были довольно долгое время единственным вариантом материала для строительства. Но сегодня, с приходом новых технологий и методов работы, все изменилось.

Монолитное строительство

Техника монолитного строительства позволяет создавать здания и сооружения по действительно уникальным проектам. Причем за очень короткое время и без необходимости делать длительные паузы для усадки кладки перед отделочными работами.

В результате монолитного строительства получается готовая бетонная стена, которая в большинстве случаев не требует дополнительных отделочных работ. Это прочная и ровная железобетонная конструкция, отвечающая всем требованиям безопасности и стандартам строительства.

С помощью подобной методики могут быть реализованы следующие типы работ:

  1. Возведение стен в зданиях любой этажности.
  2. Создание междуэтажных перекрытий.
  3. Возведение конструкционных элементов, например, пилонов.
  4. Сооружение сложных архитектурных элементов, к примеру, полукруглых стеновых зон или уступов разной высоты, с высокой точностью и скоростью.

Это только краткий перечень работ, где можно применить монолитное возведение конструкций. К главным достоинствам такого способа строительства относятся высокая скорость, точность и отсутствие необходимости ожидать усадки готового строения перед отделкой.

Кроме того, косметические работы при монолитном возведении конструкций минимальны. Размер строительной площадки и беспорядок на территории сводятся к минимуму – бетонная смесь может доставляться на объект уже готовой или оперативно создаваться на месте. После окончания работ в  бетонных стена можно даже вырезать нужные вам проемы с применением алмазной резки, а стена все равно будет очень прочной.

Наши предложения

Мы предлагаем любые услуги по возведению конструкций способом монолитного строительства. На выбор заказчику могут быть предоставлены различные варианты бетонной смеси с нужными параметрами.

Кроме того, мы берем на себя организацию работ «под ключ». Используем собственные материалы для опалубки и все остальные компоненты производственного процесса. От заказчика требуется только утвердить проект – все остальные заботы мы берем на себя.

© 2014 год ООО «Перша будивельна фирма».
купить семена конопли Фото объектов: Стаценко Александр. Сайт от it-comp